02:20 

daggerfall

!Aer
Целый час потратил только на то, чтобы как следует научиться пользоваться кинжалом. Непривычное управление.
Зато карта реально огромна. Облегчает жизнь функция fast travel.
Нет программных дыр при создании зелий и зачарованных предметов как в morrowind.
stapo.me
запись создана: 15.04.2017 в 00:32

URL
Комментарии
2017-04-15 в 18:46 

!Aer
Хм, механика повышения уровня здесь сложнее, чем в других играх.

URL
2017-04-17 в 12:36 

!Aer
Вне подземелий враги встречаются очень редко. Большая часть подземелий не проработана. Миникарта доступна только в городах.
Только начиная с tes 3 подземелья и пещеры надо искать самому.

URL
2017-04-17 в 13:23 

!Aer
Есть программные дыры: если выйти из подземелья и опять зайти, то сокровища опять появляются на прежних местах. Это позволяет легко не только обогатиться, но и прокачать боевые навыки.

URL
2017-04-18 в 16:38 

!Aer
Хм, можно было не париться. При создании персонажа можно выставить число здоровья за уровень, что делает игру на низких уровнях легче, чем в tes 3.
Как я понял, магом нужно становиться на высоком уровне.

URL
2017-04-19 в 22:31 

!Aer
В отличии от других серий tes у золота здесь есть вес. 100 000 - неподъёмная сумма. Хм, значит должны быть и банки.
И ещё у болезней есть инкубационный период, так что не знаешь, когда именно подхватил болезнь. Это очень приближено к действительности.

URL
2017-04-23 в 23:33 

!Aer
Достиг 9 уровня. Пришло письмо от тёмного братства ассасинов с требованием присоединиться. Хм, интересно.

URL
2017-04-25 в 11:48 

!Aer
Хм, здесь очень много тонкостей. Бездумным распределением параметров можно испортить развитие персонажа и больше не повысить уровень. Надо было вкладываться в силу воли тоже.

URL
2017-04-28 в 00:39 

!Aer
Так, буду играть уже гораздо реже. Очень длинная игра. Надо будет придумать, что делать, чтобы повысить до 100% навык уклонения, а не бега.

URL
2017-04-30 в 01:46 

!Aer
Хм, надо в одну комнату первого подземелья заманить много крыс. Тогда можно прокачать уклонение почти не играя, а заодно и восстановление. Ха ха ха.

URL
2017-05-04 в 17:11 

!Aer
Хм, действительно много программных дыр. Навыки можно повысить выше 100% (хотя в описании сказано, что только один можно довести до 100%). Очень просто защититься от магии - достаточно при создании персонажа выбрать иммунитет к магии. Это защищает даже от стихий. Некоторые виды магии работают неправильно, а некоторая - вообще не работает.

URL
2017-05-04 в 17:12 

!Aer
К 12 уровню можно получить самую лучшую броню и оружие.
К 30 уровню у персонажа становится больше 1000 здоровья, что делает его почти неубиваемым.

URL
2017-05-06 в 18:16 

!Aer
Я поторопился. На 16 уровне появляются очень опасные монстры - личи и древние вампиры. А заклинания магов наносят громадный урон.

URL
2017-05-16 в 00:15 

!Aer
Хм, уже осталось два последних квеста.
Магия в этой игре с прокаченными навыками слишком сильна. Можно даже самое сильное заклинание кастовать по минимальной цене.
При высшем звании в гильдии магов можно моментально путешествовать в любую точку огромной карты.

URL
2017-05-16 в 00:19 

!Aer
На шабаше у ведьм можно брать довольно интересные квесты. Правда, даже один шабаш очень сложно найти.

URL
2017-05-17 в 02:19 

!Aer
Наконец прошёл эту игру. Последний квест содержит в себе столько же секретов, сколько половина приключений до этого. Правда, пришлось посмотреть ответ на вопрос Шеогората, чтобы не ломать долго голову над этим.

URL
   

Aeris

главная